Бесплатная
доставка
При заказе от 1500 ₽
Из четырех магазинов
Возможность
возврата
Если что-то не устроит
Фотоотчет
при получении
Фотоподтверждение
До 30% покупки

Вопрос-ответ

Заказ:
1. Как сделать заказ на доставку цветов?

Для заказа цветов на доставку в нашем магазине Вы можете воспользовался любым из предложенных способов:

  • позвонить по единому номеру 89200112299;
  • Написать сообщение в мессенджерах на номер 89200112299 (What’s up, Viber, Telegram);
  • Написать нам в соцсетях;
  • Оставить заказ на сайте;
2. Как оформить заказ на сайте?

Возможны 2 варианта заказа цветов на сайте.

Стандартный:

  • Выберите понравившийся Вам букет и нажмите на кнопку «Добавить в корзину»;
  • Далее, Вы можете продолжить совершать покупки или перейдите в корзину для оформления заказа;
  • На странице оформления заказа проверьте правильность выбранных Вами позиций и их стоимость. Введите промокод при его наличии;
  • Укажите, кому необходимо доставить букет (Вам, другому человеку), или Вы заберете его самостоятельно в одном из наших магазинов. В форме ведите необходимые данные;
  • Выберите день и время доставки, укажите нюансы, если таковые имеются;
  • Выберите необходимые опции, укажите комментарий к заказу;
  • Выберите необходимый способ оплаты. При выборе варианта оплаты наличными при получении нажмите на кнопку «Оформить заказ». При выборе варианта оплаты картой после нажатия на кнопку «Оформить заказ» произойдет автоматическая переадресация на форму оплаты банка.

Покупка в 1 клик:

  • Выберите понравившийся Вам букета и нажмите на кнопку «Купить в 1 клик»;
  • В появившейся форме укажите свой номер телефона для связи. С Вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей заказа.
3. В какое время можно заказать цветы?

Заказать цветы в нашем интернет-магазине и по единому номеру телефона Вы можете круглосуточно.

4. Как внести изменения в оформленный заказ?

Вы можете внести изменения в уже оформленный заказ, позвонив по единому номеру 89200112299 и указав дату и номер заказа или контактные данные, введенные при оформлении заказа на сайте.

5. Будет ли заказанный букет соответствовать представленному на сайте?

Мы всегда стараемся четко выполнять Ваши заказы, чтобы букет максимально соответствовал представленному на сайте. Но также хотим обратить Ваше внимание на то, что иногда возникают сложности, например, связанные с сезонностью некоторых цветов. При необходимости замены или внесении корректировок в букет, с Вами для согласования свяжется опытный флорист, который обязательно постарается учесть все Ваши пожелания.

6. Возможно ли собрать букет по индивидуальному заказу?

Вы можете связаться с нашими флористами любым удобным для Вас способом и озвучить свои пожелания для составления индивидуального авторского букета. Кроме того, в нашем интернет-магазине есть возможность скорректировать количество цветов и упаковку по Вашим пожеланиям в любом выбранном букете, представленном в каталоге. Не стоит беспокоиться о том, что «собранный» Вами букет вживую будет смотреться некрасиво - в реальности его будут собирать для Вас опытные флористы-дизайнеры, которые обязательно скорректируют букет при необходимости без потери общей идеи, но сделают его органичным и целостным. При необходимости замены цветов наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для согласования нюансов.

Оплата:
1. Как можно оплатить заказ?

Оплата заказов возможна: наличными курьеру при получении Банковской картой курьеру при получении Картой на сайте при оформлении заказа Для организаций и юридических лиц возможна оплата с расчетного счета компании. Для уточнения информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером.

2. В какой валюте можно оплатить заказ?

При оплате заказа банковской картой Вы можете использовать любую удобную для Вас валюту, так как при оплате производится автоматическая конвертация в российские рубли. Информацию о курсах валют и комиссии за конвертацию Вы можете уточнить в банке, обслуживающем Вашу карту.

3. Возможно ли оплатить заказ из другого населенного пункта или государства?

На нашем сайте Вы можете совершить заказ, находясь в другом регионе РФ или за ее пределами. Для оплаты картой принимается любая валюта.

Как стать участником бонусной программы?

Начните копить бонусные баллы за покупки сразу после регистрации в бонусной программе удобным для Вас способом:

  • на сайте цветут.рф
  • в розничном магазине Цветут.РФ, назвав номер своего телефона, к которому будет првязан бонусный счет.
Как начисляются и списываются бонусные баллы?

Возвращайте 10% от стоимости покупок — бонусные баллы начисляются в размере 10% от стоимости покупок, фактически оплаченных деньгами, наличным или безналичными способом, за вычетом скидок и других активаций, действующих на момент покупки. Оплачивайте до 30% бонусными баллами — стоимость покупки может быть уменьшена на сумму до 30% от текущей стоимости покупки после применения скидок по другим акциям за счет использования бонусных баллов, накопленных участником на бонусном счете. Для списания бонусных баллов система делает автоматический звонок на номер телефона, указанный участником программы при регистрации. Последние 4 цифры номера входящего звонка являются пин-кодом для списания баллов. Их нужно ввести в специальное окно в корзине при оформлении заказа на сайте https:\\цветут.рф, или сказать флористу на кассе при совершении оплаты. Для начисления баллов на бонусный счет аутентификация не требуется.

Как узнать количество бонусных баллов на счете?

На сайте цветут.рф при оформлении заказа в корзине, а также в любом розничном магазине Цветут.РФ. Также после оформления покупки (списания/начисления баллов на счет) на Ваш номер телефона, привязанный к бонусному счету, автоматически посутпит SMS-сообщение с текущим бонусным балансом.

Какой срок действия бонусных баллов?

Срок действия бонусных баллов на счёте участника программы составляет 60 дней с даты начисления. Бонусные баллы начисляются на следующий день после покупки.

Доставка:
1. В какой срок осуществляется доставка цветов?

Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 1500 руб в интервале 2х часов. Удобный для Вас или получателя интервал Вы можете выбрать при оформлении заказа. Также возможна срочная доставка и доставка к точному времени за дополнительную плату - 490 руб. В праздничные дни интервалы доставки могут сдвигаться по согласованию в связи с повышенной загруженностью флористов и курьеров.

2. Как узнать, что заказ доставлен?

По Вашему желанию наши сотрудники оповестят Вас о доставке букета получателю любым удобным для Вас способом. При согласии получателя возможна отправка фотоотчета о доставке.

3. Звоните ли вы получателю перед доставкой?

Обычно курьер связывается с получателем перед доставкой, чтобы уточнить ее детали. Но если Вы хотите сделать сюрприз, то курьер может не звонить получателю.

4. Отличается ли стоимость доставки в Нижегородской области?

Доставка по Нижегородской области платная и зависит от конкретного населенного пункта. Стоимость доставки по области необходимо уточнить в индивидуальном порядке перед оформлением заказа.

5. Можно ли сделать доставку в нерабочее, ночное время или праздничные дни?

Доставка цветов осуществляется бесплатно по городу Н.Новгород при заказе от 1500 руб. с 8:00 до 21:00. В ночное время доставка платная - 490 руб. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся осуществлять доставку цветов максимально быстро и качественно. Также по Вашему желанию курьер может сделать фотоотчет о доставке букета получателю.

6. Возможна ли анонимная доставка?

По Вашему желанию курьер может не сообщать получателю информацию о заказчике.

Гарантия:
1. Гарантируется ли конфиденциальность обрабатываемых персональных данных?

Мы гарантируем конфиденциальность полученной личной информации наших клиентов и не передаем ее третьим лицам. Данные, используемые для оформления заказа, используются исключительно для возможности связи с получателем/заказчиком.

2. Гарантируется ли безопасность оплаты банковской картой?

Вы можете не беспокоиться о безопасности произведения платежа. Для оплаты заказов используется интернет-эквайринг от Сбербанка. Все данные о Вашей карте необходимо вводить только на странице банка.

Наверх